
В связи с долгой дискуссией по поводу ульяновских курсантов (надеюсь, это не станет мемом, дабы не обижать курсантов, которых выходка их сокурсников возмутила), хочется донести следующее.:
Управление поведением населения, в том числе, при выборах, проходит при помощи Поведенческого Анализа.
Основан он на опытах российского академика Павлова:
1. Если хочешь, чтобы поведение изменилось, покажи, как хочешь, чтобы оно изменилось и, если человек его изменил, награди (похвальба, подарок, «печеньки» , деньги, нобелевская премия
и т.д.)
2. Если хочешь, чтобы поведение повторилось, не забывай поощрять человека тогда, когда он делает то, что тебе нужно (см. выше, как).
3. Если хочешь, чтобы человек не поступал так, как тебе не нужно, то накажи: (а) отними то, что ему нужно, (санкции по кредитам. поездки зарубеж, пармезан и т.д.) или (б) дай то, что ему не нравится совсем (АТО, ЛГБТ и т.д.)
Итак. исходя из примеров в скобках, многие уже поняли, как Госдеп США и иже с ними влияют на российское население…
А теперь подставляйте в эти правила ЛЮБОЙ пример в нынешней ситуации и думайте, НАДО ЛИ ОНО НАМ и КАК НУЖНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЭТО…
Например, ульяновские курсанты в трусах:
Оно нам НАДО??? Надо, чтобы дети по всей стране танцевали в трусах и выкладывали все в сеть. чтобы видели другие? (Те, кто скажет, что НАДО, дальше не читайте).
Итак, нам такое поведение НЕ НРАВИТСЯ.
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы оно НЕ ПОВТОРИЛОСЬ?
См. пункт 3, то есть нужно обязательно показать, что тебе это НЕ НУЖНО.
Не знаю, что выберет администрация училища, которой явно НЕ НАДО, чтобы ее курсанты голиком сновали по интернету и позорили не только себя, но и своих родителей, а также других курсантов и все училище в целом — но они должны каким-то образом показать, что им это не нравится.
Надо ли это родителям? Это их личное мнение — это их дети, пусть сами с ними разбираются.
Надо ли это обществу?
Нет, поэтому общество тоже должно показать (согласно правилу 3), что оно ему не нать ни в коем случае — чтобы и другие такого не делали.
И (а) либо что-то отнять, что нужно (лишить возможности учиться в авиазаведениях — это может быть выбор министерства гражданской авиации или что-то еще). либо
(б) дать то, что не нужно — негативная огласка в сми подобного поведения и т.д.
Это все — абсолютно научный подход к данной проблеме, не основанный на чьем-то мнении. Заметьте: именно так и внедряются в Россию западные ценности.
В связи с этим хочется единожды ответить тем, кто одобряет или нейтрален к подобному поведению:
ВАША реакция на такое поведение, как Вы видите, с научной точки зрения Поведенческого Анализа, ПООЩРЯЕТ ДАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БУДУЩЕМ!!!!!!!
На этом и основано пресловутое «Окно Овертона»: в любой ситуации найдутся «полезные идиоты (не обижайтесь — это дословный перевод с английского useful idiots, используемый, когда враг хочет внедрить идею, мнение или акцию в другой стране/компании и т.д.), которые будут действовать так, что подобное поведение ПОВТОРИТСЯ!!!
Надеюсь, теперь дискуссия о возможной реакции на такое поведение прекратится, поскольку сводится к следующему:
— если накажите и покажете это всем, то поведение уменьшится или полностью исчезнет;
— если проигнорируете или поощрите (даже словами онижедети) — оно ПОВТОРИТСЯ И УВЕЛИЧИТСЯ!
Ничего личного — просто наука психология так работает и человеческие рефлексы!
… и теперь пытаемся понять, на чью мельницу льют воду «онижедети», «всебылимолодыми» и «времятакое»….