На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор СМИ

2 889 подписчиков

В районе сбитого самолета «совершенно случайно» оказался корреспондент «Ассошейтед пресс»

http://www.yenicaggazetesi.com.tr/d/other/rffr.jpg

Как готовили атаку на штурмовик .

Пуск ПЗРК был произведен по ВЕДОМОМУ самолету. То есть расчет ПЗРК был подготовлен и действовал в соответствии с инструкциями.

Есть одна особенность УСПЕШНОГО ПУСКА — он должен быть произведен с такого расстояния, с которого воздушная цель не сможет уклониться от ракеты, даже если обнаружен факт пуска.

Либо самолет в пределах досягаемости ПЗРК должен выполнять такой маневр — в нашем случае выход из пикирования с набором высоты — при котором пилоту трудно резко изменить параметры полета летательного аппарата.

Была подготовлена цель-приманка, которую можно атаковать только одним способом.

Плюс была целая группа, в которую входили:

— лица, осуществлявшие наблюдение и упреждавшие «пускачей» о траектории полета самолета;

— группа радиоперехвата

— группа видеофиксации (как минимум с двух точек). В нашем случае ‘Ассошейтед пресс’

— собственно «пускачи» (не исключаю, что расчетов было два);

— группа управления этой операцией.

То есть человек 30, на пяти-шести пикапах, которые тусовались в этом районе уже несколько дней.

3. Самолет снят с нескольких точек. Именно в момент попадания ракеты. Это значит, что кому то было известно о том, что будет попытка сбития и она запланирована.

4. Видно, что до того, как его сбили, он выпускает две ракеты. То есть было подготовлено место засады и приманка в виде важной цели. Его сбили на выходе из пикирования.

Это не спонтанный успех, это подготовленная спецоперация.

Источник →

Ссылка на первоисточник
наверх